Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Новости организаций
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства



Испытание компонентов тормозной системы поездов

Испытание компонентов тормозной системы поездовНа протяжении более века железные дороги являются частью ежедневной жизни для миллионов людей, надежной и безопасной транспортной системой, которая осуществляет не только перевозку людей, но и железнодорожные грузоперевозки http://pereezdspb.com/category/stati/zheleznodorozhnye-gruzoperevozki/ . Надежность тормозной системы на поездах, на локомотивах и вагонах. Одно из главных требований для безопасной эксплуатации.

Компоненты тормозной системы нуждаются в регулярном техобслуживании в специализированных цехах. Функциональность отремонтированных деталей необходимо проверять. Для этой цели необходимо соответствующее испытательное оборудование.

Конструкция системы предусматривает испытание нескольких (девять) разных видов тормозной системы. Выбор испытательной процедуры и параметров осуществляется с помощью компьютера до запуска испытания. В течение испытания могут использоваться кнопки для контроля системы.

Испытательная система включает в себя электронный контрольно-измерительный прибор, система сбора данных комплектуется с ЖК монитором, клавиатурой, компьютером, несколькими кнопками и индикаторными лампочками. Компоненты, которые тестируются, подключаются к (специальным) фланцам, расположенным на лицевой стороне.

База данных включает: основные административные и технические данные, комментарии, результаты теста, результаты протокола, график давление- время.

Оценка:

  • Давление (избыточное давление), изменяемое за определенный интервал времени.
  • Выполнение нескольких последовательных испытательных режимов.
  • Три характеристические точки могут быть назначены для каждого тестового запуска.

Оператор выбирает соответствующую последовательность испытания. После того как кнопка запуска нажата, запуск испытания начинается автоматически. В тех случаях, когда необходимо вмешательство операторов появится соответствующее сообщение на экране. Программа ждет, пока оператор не выполнит действие, необходимое для подтверждения продолжения процедуры.

После того как испытание было завершено, результаты сохраняются в базе данных, и печатается протокол об испытании. Собранные данные могут быть проанализированы позже. Протокол испытания содержит все соответствующие общие данные и технические данные, результаты, номинальное значение, а также график давление-время. Преимущества применения таких испытательных-систем: высокая надежность, точность и воспроизводимость результатов, а также согласованность данных. Одновременно создается база данных, предоставляя ценную информацию для управления.

Испытательная система разрабатывается (проектируется) и изготавливается в соответствии с:

  • техническими требованиями и стандартами для производства испытательного оборудования «CE»;
  • стандарты и способы испытания тормозной системы определяются соответствующим производителем.
  • Аппараты высокого давления изготавливаются и сертифицируются в соответствии с требованиями PED 23/97 EC;
  • Оборудование правильно калибруют и прилагаются соответствующие сертификаты.

Периодическая повторная калибровка необходима (требуема) в соответствии с местным законодательством. Система является универсальной. Ряд (серия) разных компонентов может быть протестирован (испытан). Применение автоматических устройств помогает нам избежать человеческий фактор ошибок на измерение, и достичь высоких, достоверных результатов. Испытания системы более чем надежны и точны.

Результаты: Гарантирована высокая эксплуатационная надежность тормозной системы, где компоненты были протестированы.




Вернуться
 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 10.12.2016
    USD63,3028-0,0873
    EUR67,2086-1,0372
    E/U1,0617-0,0149
    БВК65,0604-0,5148
    Все валюты

    ПОГОДА 09.12.2016
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью
    -2...0
    -4...-2
    Облачно, гололедица; ночью небольшой снег; днём местами небольшой снег, мокрый снег. Атмосферное давление днем: 735 мм рт.ст. ночью: 734 мм рт.ст. Ветер ночью западной четверти 5-10 м/с, днём западный, с-з 5-10 м/с. (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Юрист1
    2003 - 2016 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"