Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Новости организаций
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства



Нужны ли шипованные шины на зимних автодорогах?

Одна из достаточно острых проблем эксплуатации транспортного средства – это проблема в обеспечении безопасности езды в зимнее время года. Поездка по заснеженным и скользким дорогам может быть опасна тем, что при резком повороте, в частности, если небольшой радиус поворота и слишком большая скорость, экстренное торможение, резкое изменение подачи топлива может прерваться контакт шины с дорогой, а езда на автомобиле на летних шинах категорически запрещена и опасна. При этом автомобиль заносит или его вообще может сбросить с траектории движения, и в большинстве случаев все заканчивается ДТП. Как показывает официальная статистика, именно в осенне-зимний период происходит более половины крупных ДТП, хотя при этом общая интенсивность движения снижена, потому что достаточно большое количество автовладельцев просто автомобилями не пользуются. Вся причина состоит в том, что укатанный гололед и снег дорожное покрытие превращают в опасное полотно.

На сегодняшний день все прекрасно понимают, что необходимо для зимних условий автомобили оснащать зимней шипованной резине, чтобы можно было обеспечить лучшее сцепление колес с заснеженной и обледенелой дорогой. Основной причиной скольжения по льду (хоть это шины, коньки, наша обувь или полозья саней) является то, что образовывается контакт с тонкой водяной пленкой, и в результате подтаивает лед от нагревания во время трения. Из-за этой водички значительно снижается коэффициент сцепления: в случае полозьев и коньков – это положительный фактор, а для шин и нашей обуви – все чревато непредсказуемыми последствиями.

По уменьшению влияния водяной пленки на скольжение шин существуют различные методы. Среди них, и двухслойные протекторы: Обычная резина в основе и губчатая резина в поверхностном слое. Благодаря многочисленным порам в губчатой резине обеспечивается прочное сцепление со льдом, за счет того, что поры «впитывают» воду. Помимо этого, микропорами создается эффект присосок, таким образом усиливается тяговое усилие, как у нешипованныхнных шин Nokian. После того как губчатый слой полностью износился шину и дальше можно использовать как обычную всесезонную или летнюю.

Еще один метод, это оснастить элементы протектора зимних шин многочисленными сверхтонкими зигзагообразными прорезями (по другому ламелями), которые располагаются в поперечном направлении вращению шины. В народе такие шины называют «липучками». Когда такая шина качается, ламели деформируются последовательно друг за другом, при этом создается множество острых граней зацепления за лед, которые при этом разрушают водяную пленку. В зимней шине придвижении по заснеженным дорогам необходимо обеспечить хорошую самоочищаемость протектора от снега. Именно поэтому в протекторе создаются достаточно широкие канавки, а также отводные «борозды», выбирая направленный рисунок. Самым лучшим вариантом будет, когда элементы протектора расположены «елочкой», и у них идет расширение канавок от центра к краю беговой дорожки.




Вернуться
 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 07.12.2016
    USD63,8741-0,0501
    EUR68,6902+0,9242
    E/U1,0754+0,0153
    БВК66,0413+0,3883
    Все валюты

    ПОГОДА 07.12.2016
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью
    -9...-7
    -16...-14
    Местами небольшой снег, гололедица; ночью переменная облачность; днём облачно с прояснениями. Атмосферное давление днем: 748 мм рт.ст. ночью: 750 мм рт.ст. Ветер ночью с-з 5-10 м/с, днём западной четверти 5-10 м/с, местами пор. (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Юрист5
    2003 - 2016 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"