Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Новости организаций
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства



Почему все более популярными становятся интерактивные рекламные технологии

ansilum.ru

В рекламной сфере, как и во многих других отраслях, наблюдается стремительный рывок вперед. На смену традиционным инструментам приходят инновационные решения. Уже сегодня они демонстрируют на практике высокие показатели эффективности. В событийном маркетинге все более популярными становятся именно интерактивные технологии. И в этом нет ничего странного. Во многом это связано с популяризацией компьютерных систем, электронных гаджетов и глобальной сети. Человек сегодня получает доступ к обширной базе информации. И он сам решает, какая платформа для него будет лучшей.

Отличительная особенность интерактивных рекламных средств в том, что они не носят навязчивый характер. Установленный в торговом центре интерактивный стол является способом взаимодействия с брендом. Но только сам человек решает, хочет ли он вступать в этот диалог или ему на данный момент это просто не интересно. Причем информация доносится до сведения в игровой интуитивной форме. Например, виртуальный промоутер, не требующий никаких действий со стороны человека, может превратить его из пассивного наблюдателя в активного участника. Это способствует развитию чувства сопричастности к бренду. Есть возможность в наиболее удобное время узнать о преимуществах того или иного товара, спектре оказываемых услуг, новинок, поступивших в продажу.

Интерактивные технологии предполагают взаимодействие человека с компьютерными устройствами. Это достаточно привычная и для многих знакомая сегодня форма общения. Причем с помощью инновационных технологий можно охватить большую аудиторию. Яркий тому пример - проекционная реклама. Она обеспечивает зрелищность, яркость. Эффектность. Демонстрационные ролики остаются в памяти. Поэтому данный подход сегодня используется во многих сферах деятельности: торговля, грузоперевозки, сфера туризма и отдыха. В каждом из этих случаев проекционная реклама в ненавязчивой форме позволяет получить объем полезной и интересной информации. К тому же человек получает ещё и эстетическое удовольствие.

Интерактивные рекламные технологии приобретают популярность и по той причине, что они быстро окупаются. Низкая себестоимость и понятность для рядового покупателя – это отличное сочетание. И такой подход, как показывает практика, на данный момент является наиболее эффективным и результативным.




Вернуться
 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 18.02.2017
    USD57,6342+0,4835
    EUR61,4496+0,7956
    E/U1,0662+0,0049
    БВК59,3511+0,6239
    Все валюты

    ПОГОДА 19.02.2017
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью
    +1...+3
    -6...-4
    Гололедица; ночью облачно с прояснениями, местами небольшой снег; днём облачно, небольшие осадки, местами. Атмосферное давление днем: 745 мм рт.ст. ночью: 745 мм рт.ст. Ветер ночью ю-з, западный 5-10 м/с, местами порывы до 15 м/с, днём ю-з. (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"