Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства



Взаимодействие с целевой аудиторией: рассылка email

сервис для рассылок email

Классический способ взаимодействия с целевой аудиторией — рассылка электронных сообщений. Конечно, многие могут сказать, что в век мобильных мессенджеров данный способ устарел, однако это совершенно не так. Сервисы электронной почты процветают как никогда ранее, ведь именно они выступают одним из основных рубежей безопасности при защите аккаунтов в социальных сетях и на различных сайтах. С уверенностью можно говорить, что ваши рекламные письма будут доставлены и прочитаны, а поможет в этом профессиональный сервис для рассылок email с функцией сбора статистики и полной автоматизацией процесса. По сути, все что вам придется сделать — загрузить базу с необходимыми email адресами. Все остальное система берет на себя.

Базовые функции сервиса рассылки

Отправка согласно расписанию

Первое, с чем вам придется разобраться — функционал модуля календаря. Очевидно, что эффективная рекламная кампания потребует как минимум нескольких писем, а значит, все они должны быть подготовлены заранее и отправлены каждое в свое время. Делать все это вручную — большая глупость, ведь у качественного сервиса рассылки обязательно должно присутствовать действенный инструмент автоматизации.

Шаблоны и заготовки для отправлений

Нелишним будет уделить свое внимание набору шаблонов писем. Согласитесь, голый текст в рекламной рассылке уже не актуален, особенно если речь идет о каком-то проспекте или статье. Красочный шаблон позволит расставить необходимые акценты и подчеркнет с помощью графических материалов все то, что в виде текста попросту не смотрится. Несколько кликов, и вместо набора предложений у вас готовый виртуальный флаер.

Статистика и анализ эффективности рассылки

Последней в списке стоит отметить статистику. Именно она, по сути, является первостепенной причины использования стороннего сервиса рассылки. Даже если количество отправленных писем будет превышать несколько сотен тысяч экземпляров, вы всегда сможете проверить эффективность их отправки. Далее останется только сопоставить полученные данные с увеличением показателей посещения, звонков или продаж, что станет отправной точкой для оценки действенности всей рекламной кампании в целом.




Вернуться
 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 07.06.2018
    USD62,0064+0,0242
    EUR72,8637+0,3507
    E/U1,1751+0,0052
    БВК66,8922+0,1711
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2018 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности