Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Новости организаций
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства



Что нужно знать о пресс-релизе?

купить камин

На данный момент времени пресс-релизы достаточно популярны. Под ними понимается сообщение фирмы либо определенного учреждения информационного типа, которое в первую очередь нацелено на обозревателей средств массовой информации. Интерес в том, что здесь содержится новость, которая для социума считается достаточно актуальной. То есть, это может быть рассказ о событии, которое скоро намечается либо о том, что уже свершилось. При проведении некоторых предлагается, например, купить фонтан. Есть и такие, основной целью которых считается оглашение результатов по оборотам, модернизации либо производству, о лидирующих позициях на рынке, о работе с другими организациями и т. д.

Главным требованием, которое предъявляется к пресс-релизу, считается повод, который в дальнейшем должен отразиться в виде соответствующей информации. Важно сказать о том, что нередко люди прилагают все усилия для того, чтобы под видом пресс-релиза распространить сведения о фирме либо представить техническую характеристику того или иного товара.

Необходимо понимать, что пресс-релиз должен заключать сведения о событии, которое важно для конкретного сообщества. Например, о том, что следует купить камин, если речь идет о выставке соответствующего характера.

Для привлечения внимания, настоятельно рекомендуется грамотно продумать название и аннотацию. В заглавии обязательно должен быть глагол. Если же говорить о содержании, в данном случае настоятельно рекомендуется сделать акцент на информационном поводе, привести цитаты профессионалов в определенной отрасли, а также написать справку о той или иной компании и контакты. Настоятельно рекомендуется отказаться от так называемой беллетристики, воды, а также слишком эмоциональных речей и слоганов. Следует сказать о том, что сообщения подобного рода адресованы непосредственно редакторам, но ни в коем случае не для потенциальных клиентов. То есть, здесь такие выражения как: Вы, Вам, наш, приобретите, закажите - будут абсолютно неуместны.

Чтоб пресс-релиз принес свои плоды, настоятельно рекомендуется подойти к нему со всей ответственностью. Только в таком случае Вы можете рассчитывать на успех.




Вернуться
 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 09.12.2016
    USD63,3901-0,5213
    EUR68,2458-0,2544
    E/U1,0766+0,0048
    БВК65,5752-0,4012
    Все валюты

    ПОГОДА 09.12.2016
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью
    -2...0
    -4...-2
    Облачно, гололедица; ночью небольшой снег; днём местами небольшой снег, мокрый снег. Атмосферное давление днем: 735 мм рт.ст. ночью: 734 мм рт.ст. Ветер ночью западной четверти 5-10 м/с, днём западный, с-з 5-10 м/с. (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Юрист3
    2003 - 2016 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"