Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства



Голосовые рассылки – залог успешных продаж

calldog.ru

Что делать в том случае, если Вам необходимо обзвонить определенную аудиторию и оповестить ее о важных событиях? Как показывает практика, эта задача достаточно сложная, особенно учитывая факт ограниченности в финансах. Именно поэтому в последнее время все чаще малые и средние предприятия рассматривают такую услугу, как голосовая рассылка, которую оказывает calldog.ru. Такое сервис представляет собой действенный и достаточно мощный инструмент звонков холодного типа, предоставляющий возможность максимально экономно привлечь внимание пользователей и охватить внушительную аудиторию потенциальных и постоянных клиентов. Такие рассылки можно создать абсолютно на любую тему, а потому их рассматривают организации самой различной направленности, независимо от рода деятельности.

Какие цели позволяет реализовать голосовая рассылка? Для начала стоит сказать о том, что это отличная возможность рассказать о себе, оповестить потребителей о том, что поступили новые продукты, проводятся выгодные акции, скидки и прочие мероприятия. Нельзя не отметить также возможность при участии этого инструмента сделать больше объемы продаж, а также выгодно презентовать услуги и товары. Многие воспринимают голосовую рассылку в качестве эффективного метода донести до людей необходимые сведения и подтолкнуть к тому, чтобы те совершили определенные действия.

Большинство компаний рассматривают такой дозвон для проведения опросов, предоставляющих возможность проанализировать работу специалистов, уровень обслуживания, а также подробнее узнать о потребностях клиентов и их пожеланиях. Такие данные, как показывает практика, собираются для того, чтобы сделать работу компании лучше, пополнить перечень товаров и сделать шире спектр услуг.

Особенное внимание на такую разновидность рекламы важно обратить тем, кто время от времени организует стартапы, когда за небольшой период времени необходимо создать эффективную кампанию и привлечь как можно большее число участников.

При помощи такого сервиса можно рассчитывать на следующее:

  1. сформировать внушительную базу клиентов и все время ее пополнять;
  2. обрабатывать номера и проверять их на предмет функционирования;
  3. готовить данные для рассылки, создавать качественные ролики рекламы и масштабировать их на автомате;



Вернуться
 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 22.08.2018
    USD67,1783-0,0024
    EUR77,3491+0,6287
    E/U1,1514+0,0094
    БВК71,7552+0,2816
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2018 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности