Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства



Покупаем Форд Фокус 2 с пробегом 150.000 км.

Форд Фокус

Желание приобрести распространенный, бюджетный автомобиль импортного производства вполне рационально, тем более, когда рынок изобилует достаточно неплохими автомобилями. В нашей статье мы перечислим некоторые аспекты, на которые нужно обращать внимание при покупке Форд Фокус 2 с пробегом 150.000 километров и рассмотрим некоторые «подводные камни».

Основные слабые места

1) Рулевая рейка

Живет не более ста тысяч. Гремит после 90 тысяч. На 150,000 меняется полностью. Не оригинал 18-20 тыс. рублей. Оригинал в районе 50 тыс. рублей. Срок службы китайских аналогов приблизительно такой же.

2) АКПП

Общий ресурс агрегата 130-180 тыс. км.

Меняется полностью. На рынке есть б/у и ребилд (восстановленные заводом-изготовителем). Переборка результатов не даст. Полня замена всех внутренностей сопоставима с покупкой нового агрегата.

3) Печка

На 150 тысячах выходит из строя резистор отопителя. Деталь не дорогая, но при замыкании электропроводки, вентилятор печки может сгореть благодаря подаваемому на него чрезмерно высокому напряжению.

4) Падение компрессии

Если авто эксплуатировался на плохом топливе с редкой заменой масла, компрессия падает и начинается жор масла. Больше 200 тыс. км. такой мотор не прослужит. Б/у моторы от 30 тыс. руб. Переборка от 50 тыс. рублей.

5) Подвеска

Штатная служит около 100,000 км. Абсолютно все автомобилисты ставят не оригинал. В основном Лимфердер. После подвеска ходит не более 40-ка тысяч. Задняя подвеска многорычажная с подруливающим углом поворота колес. Отличается сложностью переборки и регулировкой развала-схождения. Помимо амортизаторов и рычагов попутно меняются поворотные подшипники, отбойники и пыльники амортизаторов. Стоимость переборки свыше 40-ка тысяч рублей.

6) Замки запирания дверей

Производитель горе-замков никто иной, как Китай со всем вытекающими. Ломаются все по отдельности и гораздо проще сделать комплексную замену, но поскольку это дорого, естественно никто этого не делает.

7) Водяная помпа

Течь помпы проявляется на пробеге в 120-130 тысяч. Если провести тщательный поиск запчастей в Москве, то можно найти неоригинальные помпы китайского производства. Они в три раза дешевле «Фордовских», но предлагают их единицы компаний и это неспроста. Качество китайских аналогов имеет гарантирует запас прочности максимум в 50,000 км. Этого вполне достаточно чтобы продать автомобиль со скрытыми слабыми местами без удешевления его рыночной стоимости.

8) Коррозия

Если Вы нашли подходящий экземпляр и у Вас возникают сомнения на тему стоит ли покупать Форд Фокус 2 с пробегом за 150,000 км, то первое, что Вам нужно сделать, это посмотреть состояние кузова, причем сделать это не самостоятельно, а с привлечением специалистов кузовного цеха. Заводская окраска неплохо справляется с коррозией, но если какие-либо детали красились, то ржавчина мгновенно их съест. Народные умельцы научились на достаточно высоком уровне скрывать такие изъяны и самостоятельно Вы не определите скрытый дефект.

9) Штатная магнитола

Заводскую акустическую систему сложно отнести к частым поломкам, её неисправности возникают редко, но что называется «метко». Ремонт магнитолы обходится дорого, в плане приобретения дорогостоящих электронных плат. Проще купить б/у магнитолу и раскодировать её под заводской ЭБУ (Электронный Блок Управления двигателем), иначе работать она не будет.

Вывод: Купить беспроблемный Форд Фокус 2 с пробегом в 150,000 км не получится. Какой автомобиль не выбрать в данном ценовом сегменте, он все равно будет иметь огромное количество проблем и вытягивать деньги. Но если Вы покупаете распространенный автомобиль, то его ремонт и обслуживание будет значительно дешевле «эксклюзива». Чтобы не попасть в плохую ситуацию, в резерве всегда должна быть сумма, кратная 1/3 стоимости автомобиля. Это позволит быстро и оперативно решить возникшие проблемы.




Вернуться
 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 25.04.2018
    USD61,6644-0,1011
    EUR75,2121-0,5803
    E/U1,2197-0,0074
    БВК67,7609-0,3167
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2018 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности