Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Новости организаций
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства



Маркетолог, это тот, кто знает что будет пользоваться спросом

маркетинговые исследования

Второй кризис в России с перерывом в 6 лет, по мнению некоторых исследователей, перевел предпринимательство в новую реальность. Фактически потребовались кардинальные изменения и новые подходы к ведению бизнеса. Над этим вопросом работают аналитики. Святослав Бирюлин 20 лет работал в управлении больших компаний, в последние годы консультирует государственные и частные компании по вопросам стратегического развития. В своей книге "Управление бизнесом в России. Записки практика" исследует причины кризисов в Российской экономике и возможности успешной работы бизнеса в современных условиях. По его мнению, современное предпринимательство выживет и будет расти только при условии изменения подхода к идее наращивания своего капитала.

Продажи уже не растут темпами прошлых лет, когда шел рост благосостояния населения. Пережив два кризиса, люди остерегаются брать кредиты, а банки давать их. Экономят на путешествиях и дорогих покупках. В связи с этим у крупного частного бизнеса на первое место должен выйти интерес к маркетингу. Маркетинговые исследования показали, что необходимо долгосрочное и стратегическое планирование. Если раньше, в докризисное время, маркетинг решал вопросы продаж, ища рынки сбыта, то сейчас его задачи должны резко меняться. Необходимо найти товар, который нужен потребителю и переориентироваться на его производство. Для этого потребуется совместная работа с аутсорсинговыми компаниями. Только бизнес, создающий на основании маркетинговых исследований планы на несколько лет вперед, может выжить в современных условиях. Цель маркетинга теперь - разработка новых идей, новой продукции и предложений, которые нужны для населения. Изучить работу конкурирующих фирм и сделать свое предприятие более привлекательным.

Маркетинговые исследования показали, что пришло время бизнесу пользоваться услугами консультантов. Консультант владеет знаниями системного анализа, он поможет разработке стратегии и маркетинговому анализу. Этим и другими вопросами должны заниматься аутсорсинговые и консалтинговые компании. Цель владельцев бизнеса, руководителей предприятий - прислушиваться к их предложениям, не боятся изменений, принимать важные решения, требовать отдачи в работе от подчиненных, повышать качество менеджмента. Профессия менеджера выходит на первое место в управлении компаниями.




Вернуться
 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 01.03.2017
    USD57,9627+0,0256
    EUR61,3883+0,1314
    E/U1,0591+0,0018
    БВК59,5042+0,0732
    Все валюты

    ПОГОДА 28.02.2017
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью
    +1...+3
    -4...-2
    Облачно с прояснениями, сильная гололедица; ночью без осадков; днём местами небольшие осадки. Атмосферное давление днем: 750 мм рт.ст. ночью: 747 мм рт.ст. Ветер ю-з, южный 5-10 м/с. (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"