Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства



Франчайзинг: что это

франчайзинг

Сегодня слово «франчайзинг» встречается очень часто и буквально в самых разных сферах жизни. Что это? Это понятие подразумевает форму партнёрского взаимодействия и сотрудничества. Подобный подход широко применяется в бизнесе, когда предприятие-владелец передаёт другой компании (независимой) франшизу, то есть, право на продажу своей продукции или услуг. Партнёр при этом обязуется продавать товар.

Проще о понятии

Если говорить доступными словами, франчайзинг – это право на «аренду» товарного знака, обозначения или же продажу продукции другого производителя на законной основе. А также подобная методика используется в качестве одного из способов для организации бизнес-деятельности. В конце концов, такое задействование раскрученного логотипа или продажа популярного продукта приведёт к процветанию гораздо быстрее, чем раскрутка с нуля.

Оба партнёра в этой сделке носят специальные обозначения. Владелец прав на бренд или товар называется франчайзер, тот, кто будет использовать реквизиты, – франчайзи.

Польза от подобного способа сотрудничества есть для обоих. Франзайзи получает полностью готовый проект, товар или услугу, на которой можно быстро построить собственный бизнес, получить прибыль. При работе с «чистого листа» на раскрутку могут потребоваться годы, а так мощный старт (на известном бренде или товаре) уже обеспечен. Франчайзер тоже в выигрыше. Его имя, товар, услугу продолжают раскручивать и популяризовать. Вся выгода от реализации проекта достаётся прямому исполнителю, то есть, компании, взявшей права на «аренду».

Ключевым понятием в системе таких отношений является франшиза, то есть, уже готовая действующая схема бизнеса. В пакет входят пособия по ведению деятельности, программы, документы и пр. Франшиза как инструмент для бизнеса позволяет компании-арендатору сразу налаживать эффективную деятельность. При этом не требуется даже иметь опыт или знания в этой бизнес-сфере.

Обязательства франчайзи

Главное и самое важное из них – продажа и популяризация продукта, на которую получены права от компании-владельца. Это может быть услуга, товар, продукция, даже книга или фильм. В обязательства франчайзи (компании, получившей право на пользование) включены:

  • соблюдение установленных качественных параметров;
  • применение фирменных или ранее обусловленных методов и технологий;
  • работа по уже разработанной схеме;
  • деятельность (продажу) в конкретном месте (сфере);
  • использование товарного знака компании-владельца.

Кроме того, ежемесячно следует платить роялти – своеобразную арендную плату. В дополнение отметим, что при получении франшизы тоже вносится определённая сумма (единоразово).

В обмен компания-арендатор получает уже готовую схему ведения работы, проверенные методики, полный пакет ноу-хау и технологий.

Интересно: заинтересованность для франчайзи заключается в возможности получения максимальной и быстрой прибыли при минимальных затратах времени и денег на разработку собственной стратегии, выбора более действенного пути. Всю черновую работу выполнило до него предприятие, владеющее правами.

Обязательства франчайзера

Напомним, так называется компания, которая передаёт свои права на бизнес сторонней фирме. При этом необязательно устраивать франчайзинговые отношения в попытке оживить затухающий бизнес. Наоборот, на раскрученный знак, товар или услугу наблюдается больший спрос и активный интерес со стороны предпринимателей, желающих построить свою деятельность на ранее разработанных принципах.

В обязательства франчайзера входит работа над тем, чтобы занимать лидирующие позиции в борьбе с конкурентами, обеспечение поддержки, реклама, предоставление своего опыта ведения дел и основных технологий для использования партнёрами.

Важно: в виде сотрудничества со сторонними компаниями предприятие-владелец прав получает дополнительную раскрутку, поток целевой аудитории.

Основные виды

Франчайзинг отличается по тому, на какой объект получают право пользования: товар или услуга. В первом случае для развития требуется создание широких сетей для сбыта продукции или обслуживания. Но обязательным условием является использование фирменных знаков. Головные предприятия должны обеспечить действенные инструменты, допустимо даже профинансировать рекламу или продвижение, ноу-хау.

Франчайзингом услуг могут пользоваться иностранные компании-арендаторы. Такое явление – это не редкость в наше время. На их долю выпадает не только контроль над деятельностью предприятия, но и обучение персонала, организация работы (аренда помещения и пр.).

Источник: сайт www.konsaltika.com




Вернуться
 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 26.05.2018
    USD61,6659+0,2569
    EUR72,1183+0,1101
    E/U1,1695-0,0031
    БВК66,3695+0,1908
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2018 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности