Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства



Что нужно знать о легализации документов

blitz-perevod.ru

На данный момент времени существует два вида легализации документов – это апостиль и консульская легализация. Последняя используется в том случае, когда первая форма не подходит. Чаще всего это происходит тогда, когда иностранный документ был дан в той стране, которая не входит в Гаагскую конвенцию. В большинстве случаев для того, чтобы выполнить подобного рода процесс по всем правилам, нужно обращаться за помощью в соответствующие бюро переводов, потому что в данном случае возникают некоторые сложности, понять которые под силу исключительно профессионалам.

Для того чтобы консульская легализация была результативной, необходимо действовать поэтапно. К слову, каждый из шагов может потребовать какое-то время, поэтому нужно запастись терпением.

Основные этапы консульской легализации

Для начала стоит заверить пакет документов или документ. Чаще всего для этого современные граждане обращаются за помощью в Министерство юстиции РФ, после чего нелишним будет посетить консульство того государства, куда требуется отправить бумагу. Только после того, как будут выполнены ниже названные процедуры можно говорить о готовности документа к использованию в другой стране. Сама процедура выглядит приблизительно так:

  1. удостоверение подписей специалистов нотариальной конторы. Как правило, это делается около пяти рабочих дней в Главном управлении соответствующих органов;
  2. придание визе работника ГУ МЮ официального статуса в департаменте. Этот процесс также занимает около пяти дней.
  3. удостоверение подписи специалиста КД МИД в консульстве государства, куда бумаги будут направлены.

Стоит акцентировать внимание на том, что перед тем, как посещать те или иные инстанции, настоятельно рекомендуется быть полностью готовым к процедуре. В первую очередь важно сделать все копии документов, а потом официально их заверить. Основополагающим моментом становится перевод бумаг, ведь только после этого можно обращаться к специалистам вновь.

После того, как эти этапы будут пройдены, документы можно будет готовить для того, чтобы представить их в органы иностранного государства. Юридическую силу они получат исключительно в том месте, чье консульство поставило отметку.

Материал подготовлен бюро переводов «Блиц» http://blitz-perevod.ru/.




Вернуться
 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 16.12.2017
    USD58,8987+0,1905
    EUR69,4298+0,0250
    E/U1,1788-0,0034
    БВК63,6377+0,1160
    Все валюты

    ПОГОДА 16.12.2017
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью
    +5...+7
    0...+2
    Облачно; ночью небольшие осадки; днём осадки, (преимущественно дождь). Атмосферное давление днем: 744 мм рт.ст. ночью: 744 мм рт.ст. Ветер южный 5-10 м/с, местами порывы 13-18 м/с. (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности