Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства



Линия по переработке шин

Процесс переработки автомобильных шин состоит из нескольких этапов. Более подробно о каждом из них можно узнать, посетив страницу https://better-rf.ru/oborudovanie/liniya-po-pererabotke-shin официального сайта производителя. Но здесь мы опишем самые основные этапы.

Технология переработки отработанных автомобильных шин

  1. Шины отбираются по типу и размеру. Изделия сортируют с учетом веса и диаметра, удаляются видимые минеральные и металлические включения.
  2. Вынимание бортового кольца. Шину устанавливают в специальный станок, который удаляет бортовое кольцо из изделия. Данные элементы также поступают в измельчитель для достижения нужной консистенции.
  3. Нарезание полос. После удаления бортового кольца, изделие помещается в технику для нарезки полос. Шина нарезается по спирали, ширина полосы составляет от трех до пяти сантиметров.
  4. Нарезание заготовок (чипсы). Полосы разрезаются на более мелкие заготовки и попадают в ленточный транспортер.
  5. Материал разделяется на отдельные составляющие. Нарезанное сырье попадает в зазор между специальными вальцами, там материал проходит тщательное измельчение под высоким давлением.
  6. Этап сепарации. Магнитный сепаратор отделяет из сырья посторонние металлические элементы. После из материала отбирается текстиль, с помощью вихревых потоков и системы фильтрации.
  7. В завершении процесса переработки, очищенная от остальных примесей резиновая крошка попадает на специальное сито, на котором сырье разделяется на различные фракции. Для этого используют сетку с отверстиями разного диаметра. Каждая фракция фасуется в отдельные контейнеры, особо крупные частицы снова поступают на этап измельчения. Бортовые кольца также измельчаются и освобождаются от металлических примесей, но отдельно от шинных изделий.
Источник: сайт better-rf.ru


Вернуться
 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 18.11.2017
    USD59,6325-0,3573
    EUR70,3604-0,3436
    E/U1,1799+0,0013
    БВК64,4601-0,3511
    Все валюты

    ПОГОДА 18.11.2017
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью
    0...+2
    0...+2
    Облачно, местами небольшие осадки, местами гололедица; днём утром. Атмосферное давление днем: 749 мм рт.ст. ночью: 749 мм рт.ст. Ветер западный, ю-з 5-10 м/с. (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности