Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства



Техническое обслуживание продукта 1С

сопровождение программы 1с

Любой программный продукт требует постоянного контроля и внимания со стороны специально обученного человека. Каждый, кто знаком со спецификой работы программного обеспечения, знает, что в результате длительной эксплуатации в продукте накапливаются всевозможные багги и ошибки, которые могут привести к сбоям и другим авариям. В связи с большим количеством в сети различных вирусов, опасных программ, да лучше всего время от времени проводить сопровождение программы 1с с помощью специалистов. Нередко на работу берутся люди, которые еще не набрались опыта, поэтому лучше всего проверить систему на производительность. Если никаких ошибок не обнаружено, можно продолжать работу в штатном режиме.

Такой серьезный программный продукт как 1С требует к себе усиленного внимания, что стало причиной популярности услуги по сопровождению 1С. Некоторые руководители считают, что достаточно приобрести программу и обучить сотрудников как дела будут дальше идти как по накатанной колее. Однако людей придерживающихся данного мнения стоит заранее огорчить.

Если регулярно не обновлять продукт, то по истечению определенного срока программа будет полностью непригодна для надлежащей работы. Это объясняется несколькими факторами:

Обновление. Все творения рук человеческих имеют определенные несовершенства, что касается и программного обеспечения. Когда продукт выходит на рынок, то даже после тщательного тестирования обнаружить все неточности и ошибки можно только в процессе эксплуатации. По поступившим жалобам компания делает корректировки и выпускает обновление. Если вы не будете регулярно обновлять продукт, то возможные ошибки так и не будут исправлены, что может помешать грамотной работе программы. Профессиональное обслуживание и постоянно выпускаемые обновления устраняют все неточности, недоработки и баги;

Изменение законодательной базы. Если в стране был внесен закон, изменяющий бухгалтерский или оперативный учет, то сотрудники компании в следующем обновлении учитывают данный нюанс;

В некоторых случаях на предприятии есть собственный сотрудник осуществляющий поддержку программы 1С, подобный подход целесообразен только для компаний имеющих большой бюджет. В ином случае выгоднее заказать техническую поддержку от специальных компаний, которые предлагают подобные услуги на рынке ИТ-технологий.

Источник http://www.auditprofi-it.ru/1c_service/




Вернуться
 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 12.12.2017
    USD59,2348-0,0463
    EUR69,8023+0,1589
    E/U1,1784+0,0036
    БВК63,9902+0,0460
    Все валюты

    ПОГОДА 11.12.2017
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью
    0...+2
    0...+2
    Облачно, небольшие осадки, на дорогах местами гололедица. Атмосферное давление днем: 745 мм рт.ст. ночью: 740 мм рт.ст. Ветер южной четверти 5-10 м/с. (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности