Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства



Преимущества Okdesk

тут

Регистрация и учет заявок от пользователей является очень известной и полезной практикой. Залог успеха любой компании зависит от качественного сбора и обработки информации, быстрого реагирования на возможные проблемы. В наше время оперативность имеет огромное значение, так как один недовольный пользователь навредит имиджу компании.

Еще лет 30 назад заявки регистрировались и обрабатывались в специальных журналах. Информация поступала письменно или по телефону, а после диспетчер (оператор колл-центра того времени) заносил ее в специальный блокнот. С развитием науки и техники стало возможным оперировать информацией в режиме реального времени, с помощью электронных писем или смс. Клиенты заметили, что стало значительно проще доносить сообщения, чтобы служба оперативно вмешалась в проблему. Смотрите тут подробней о системе Okdesk.

Если клиентская база относительно небольшая, то нет необходимости подключаться к сервису обработки заявок. Но в случае больших корпораций или компаний данные технологии просто незаменимы. Без системы технической поддержки очень трудно справиться с большим потоком информации. Поэтому намного проще установить автоматизированную систему Okdesk, которая имеет огромный потенциал.

Современные сервисы автоматически фиксируют и обрабатывают поступающие заявки:

  • по электронной почте;
  • по телефону;
  • смс;
  • через специальную форму на веб-ресурсе.

Чтобы клиентам было максимально удобно делать обращения, сервис принимает заявки по смс и электронной почте. Пользователи также могут оценить степень их удовлетворенности поставляемыми услугами с помощью системы баллов.

Если компания решается установить службу технической поддержки, то это свидетельствует о переходе в мир серьезного бизнеса и больших денег.




Вернуться
 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 12.12.2017
    USD59,2348-0,0463
    EUR69,8023+0,1589
    E/U1,1784+0,0036
    БВК63,9902+0,0460
    Все валюты

    ПОГОДА 11.12.2017
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью
    0...+2
    0...+2
    Облачно, небольшие осадки, на дорогах местами гололедица. Атмосферное давление днем: 745 мм рт.ст. ночью: 740 мм рт.ст. Ветер южной четверти 5-10 м/с. (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности