Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства



Что нужно знать, открывая магазин кофе в Сети?

https://shopkofe.ru/

Никто не будет спорить с тем, что в последнее время бизнес в Сети развивается стремительными темпами. И это вполне понятно, потому что в данном случае можно рассчитывать преимущества, которые традиционные магазины предложить не могут. Например, https://shopkofe.ru/ можно найти множество самых различных сортов кофе, которых найти в современных точках крайне проблематично. Как открыть свой бизнес в области продажи кофе и что стоит принимать во внимание в первую очередь?

Специалисты рекомендуют для начала выполнить детальный анализ конкурентов, поэтому в системе поиска стоит набрать соответствующий запрос с обязательными настройками геолокации в рамках той местности, в которой планируется открыть собственное дело. Внушительный охват брать нецелесообразно, потому что в данном случае слишком высокой будет стоимость доставки, а потому товар современные пользователи будут покупать неохотно, даже за небольшие деньги.

Анализируя основных конкурентов, настоятельно рекомендуется сформировать таблицу по следующим показателям – стоимость на основные категории товаров, глубина и ширина предложений, условия доставки, специфика заказа и использования ресурса, хиты продаж, акции, скидки, распродажи, сильные и слабые стороны. Подобного рода сведения предоставят возможность, с одной стороны, грамотно сформировать политику ассортимента и стоимости, с другой – разработать собственное предложение, которое будет отличаться на фоне конкурентов оригинальностью.

Чтобы понять, что люди любят больше всего, необходимо проанализировать наиболее часто покупаемый товар. Не лишним будет внимательно изучить поведение клиентов и сделать анализ их покупок в офф-лайне. Хорошо было бы провести опрос среди коллег, знакомых и друзей. Посещая торговые точки кофе, обратите свое внимание на то, что чаще пользуется спросом у современных потребителей.

Если говорить о выборе клиентов, этот вопрос можно решать после сегментирования – деления покупателей на категории. Как правило, за основу берутся личные предпочтения, степень дохода и прочие моменты. Можно, к примеру, отдать предпочтение дорогостоящим сортам кофе, которые любят гурманы с высоким уровнем заработка, либо, напротив, более бюджетные, приобретая которые, человек сможет сэкономить семейный бюджет.




Вернуться
 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 16.12.2017
    USD58,8987+0,1905
    EUR69,4298+0,0250
    E/U1,1788-0,0034
    БВК63,6377+0,1160
    Все валюты

    ПОГОДА 17.12.2017
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью
    +5...+7
    +5...+7
    Облачно; ночью дождь; днём небольшие осадки, местами, гололедица. Атмосферное давление днем: 748 мм рт.ст. ночью: 739 мм рт.ст. Ветер ночью южный 7-12 м/с, местами порывы 14-19 м/с, днём ю-з 7-12 м/. (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности