Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства



Продажа меховых аксессуаров как актуальная бизнес-идея

https://shop.arvaal.com/

Ни для кого не секрет, что шуба из натурального меха вот уже несколько столетий считается одним из самых престижных видов верхней одежды. Модельеры и портные всех времен изучали различные меха и изготавливали из них по настоящему изысканные вещи, однако назвать подобное удовольствие доступным, пожалуй, нельзя даже сегодня. К счастью, далеко не каждая современная женщина мечтает носить на себе пусть и теплую, но очень требовательную одежду, ведь куртки, плащи и пальто из других материалов могут быть не менее роскошными. Исключение составляют, пожалуй, разве что женские шапки и некоторые другие аксессуары. Согласно последним статистическим данным, количество реализованных товаров произведенных из меха и не являющихся одеждой только растет, что наводит на мысль и состоятельности данной ниши, как варианта для вложения средств или создания бизнеса. Очевидно, что модельный ряд шапок, шарфов, мантий, манто и других аксессуаров меняется достаточно редко, а значит, вложенные в товар деньги будут окупать себя буквально каждый сезон, без необходимости замены коллекции.

Интернет-магазины и их особенности

Ярким примером успешности такого бизнеса можно считать различные интернет магазины, позволяющие реализовывать товары буквально по всей стране. Не смотря на то, что клиент изначально не видит приобретаемую позицию собственными глазами, доступные цены и выгодные условия доставки делают свое дело. Объем продаж практически не падает даже с наступлением теплых периодов года. Кроме того, разнообразные скидки и акции могут привлекать даже мелкооптовых покупателей, что еще больше увеличивает товарооборот в сложные периоды.

Реклама и продвижение без хлопот

Отдельное внимание в этом случае стоит уделить такому явлению, как репутация. Не секрет, что на реальном рынке на нее влияет, в первую очередь, проплаченная реклама. К счастью, в интернете все гораздо проще. Репутацию магазина определяют отзывы уже состоявшихся или еще только потенциальных покупателей. Умело оперируя средствами продвижения, вы легко сформируете положительное мнение о своем товаре при минимальных затратах на какие-либо рекламные средства.




Вернуться
 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 17.08.2017
    USD59,6521-0,2745
    EUR69,9958-0,3760
    E/U1,1734-0,0009
    БВК64,3068-0,3202
    Все валюты

    ПОГОДА 17.08.2017
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью
    +24...+26
    +11...+13
    Небольшая облачность, без осадков. Атмосферное давление днем: 757 мм рт.ст. ночью: 756 мм рт.ст. Ветер восточный, ю-в 2-7 м/с. (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности