Ключевые моменты демпинга цен
В настоящее время демпинг является довольно распространенным способом привлечения клиентов с помощью искусственного снижения цен. Используя демпинг, компания добровольно отказывается от рыночной цены и тем самым готова терпеть убытки, заранее запланировав и просчитав их.
Целью такого решения являются долгосрочные маркетинговые задачи. Демпинг широко применялся в 30-е годы 20-го столетия в период серьезного экономического кризиса, когда множество предприятий разорялись и «шли ко дну». Цели демпинга могут быть разными, но главной из них является устранение конкурентов.
Позиция торговой площадки АвтоПро относительно демпинга
Команда https://internetcars.ru уверена в том, что все участники рынка представляют собой единый организм, независимо от размера компании. В интересах каждого участника рынка работать на его благо, а не наоборот. «Правильное» поведение на рынке позволяет получать хорошие результаты всем компаниям.
Команда Авто.Про хочет, чтобы продавцы после продажи своего товара получали хорошую прибыль, которая понадобится им для обеспечения качественного сервиса. Покупателям же не всегда нужна самая низкая цена. Большинство из них хотят покупать товары по «честным» ценам, избегая лишних переплат, и не готовы гнаться за самыми дешевыми предложениями.
В целом рынок выигрывает от подобной позиции. К тому же трендом современного рынка становится то, что сервис становится более значительным по сравнению с ценой. Поддерживать низкие цены можно только в ущерб сервису. Поэтому цены должны быть такими, чтобы покупатель получал качественный товар, которые побирается специалистом и был удовлетворен качеством продажи и послепродажного обслуживания.
Какие виды демпинга выделяет Авто.Про?
? Рыночный демпинг. При закупке большой партии товара и загрузке ее на склад удается получать хорошую цену. В то же время товар необходимо быстро продать. АвтоПро относится нормально к такому демпингу, но рекомендует работать как оптовик, не прибегая к рознице;
? Демпинг дилеров. Дилеры, получая скидку, нарушают договоренность с оптовиками
? Обманный демпинг. Этот вид демпинга не учитывает в цене товара обязательные расходы, учтенные в ценах других участников рынка.
Существует также обман на основе не актуальной цены или курсе валют. Площадка делает все возможное, чтобы снизить манипуляции курсом.
Кроме того используется возможность предоставлять некачественный товар за оригинал, используя для этого оригинальные коды без пометок. Это вредит покупателям, так как они могут купить товар, который не будет соответствовать их ожиданиям. Такие случаи на площадке пресекаются ручным моделированием и отключением продавцов от продажи до момента исправления ошибок в их прайсах.
Вернуться