Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства



Новые приемы привлечения посетителей в магазин

Вряд ли мы куда-то чаще заходим, чем в магазин. В какой именно зайти — мы выбираем сами. Покупателей не становится больше. В то время, как торговая сеть все больше разрастается. Поэтому за каждого потребителя ведется борьба!

Мнение о маркете складывается у нас практически после первого посещения. Вряд ли раньше владелец торговых площадей уделял столько внимания изучению вопроса о том, как привлечь покупателей, которые стали более осведомленными и капризными.

Сегодня покупатели не стоят в очередях перед дверями магазина в ожидании его открытия. Впрок совершаются закупки чаще в летний период, когда многие выезжают за пределы города. Посещение супермаркета и совершение покупки превратилось в необычайно приятный процесс! Шоппинг стал неотъемлемой частью нашей жизни и приятным времяпрепровождением.

Как же добиться продавцу товаров устойчивого покупательского потока и его неуклонного роста? Владельцу приходиться идти на всевозможные ухищрения и не стандартные способы привлечения потребителей в свое заведение. При прочих равных условиях, покупатель может найти нужную ему вещь в других магазинах. А вот в каком из них он ее приобретет — эту задачу решают многие привлеченные специалисты.

Обеспечить потребителю комфорт, удобные торговые залы и продуманное перемещение по ним, разумные цены, стильный интерьер, высокий уровень обслуживания, специально подобранное, не мешающее выбору товара музыкальное сопровождение, приятное освещение и легко уловимый аромат в воздухе — эти условия способен обеспечить дизайнер.

В его задачи входит определение концепции, создание индивидуального стиля и разработка дизайн проекта магазина. В это понятие вкладывается создание привлекательного интерьера, нацеленного на профессиональную подачу товара и технологию его продаж, подготовка комплекса проектных работ (эскизы, чертежи, планы, сметы, 3D визуализация и др.).

В зависимости от того, какие товары продаются в маркете, очень тщательно продумывается внутреннее оформление. Так, например, если в магазине представлен широкий ассортимент товаров для граффити - краска, маркеры, стикеры, скетчбуки среди прочих, то внутренний интерьер должен быть оформлен соответствующе. Разрисованные стены, потолки и предметы интерьера создают настрой для совершения покупки. Попадая в такую атмосферу, наполненную творчеством и свободой, покупателям легче сделать выбор. И без покупки они точно не уйдут!

Покупатель должен чувствовать проявленную к нему заботу в любых мелочах и тогда он станет постоянным клиентом магазина, в который он будет спешить прийти и заняться поиском нужной продукции.




Вернуться
 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 23.09.2017
    USD57,6527-0,5715
    EUR69,0737-0,1898
    E/U1,1981+0,0085
    БВК62,7922-0,3997
    Все валюты

    ПОГОДА 23.09.2017
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью
    +15...+17
    +6...+8
    Небольшая облачность, без осадков. Атмосферное давление днем: 762 мм рт.ст. ночью: 762 мм рт.ст. Ветер восточный, ю-в 3-8 м/с. (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности