Сегодня четверг, 07.07.2022: публикаций: 2812
27.07.2014 15:40
Новости.
Просмотров всего: 5527; сегодня: 1.

Чего ждут от PR-студии СМИ и бизнес?

Чего ждут от PR-студии СМИ и бизнес?

25 июля PR-проект пресс-службы на аутсорсинге «Мастерская пресс-релизов» отметил трехлетие. 15 отзывов от представителей бизнеса и СМИ, опубликованных на блоге проекта, показывают, в чем его ценность.

Подобный массовый «срез» общественного мнения «Мастерская пресс-релизов» делает ежегодно, запрашивая отзывы, пожелания и т.д. не только у своих клиентов, но и у представителей СМИ, с которыми постоянно сотрудничает. Семь откликов 2013 г. и 15 отзывов-2014 позволяют вывести определенные закономерности в плане требований и потребностей как редакций, так и тех, кто пользуется услугами Мастерской.

Представители бизнеса (логистический, микрофинансовый, транспортный, консалтинговый, риэлторский и др.), прежде всего, ценят в пресс-службе на аутсорсинге оперативность и своевременность при решении поставленных информационных задач, вне зависимости от их сложности. А также – широту охвата целевой аудитории и нестандартные подходы к созданию текста.

- Меня очень потрясли скорость и профессионализм, но еще больше – тот эффект, который был получен всего за 1 день – более 80 публикаций на разных ресурсах! Это нечто! – в частности, отметил директор компании «Бонджорно» Юрий Болдарев.

- С «Мастерской пресс-релизов» меня связывает долгое и плодотворное сотрудничество уже более двух лет. Если необходимо быстро сообщить городскому сообществу какую-либо новость, пригласить заинтересованных лиц на крупное мероприятие, качественно осветить мероприятие в СМИ - сотрудничество с «Мастерской пресс-релизов» - отличная для этого возможность! – добавила руководитель консалтингового центра SMCC, к.э.н., маркетинг-коуч, тренер внутренней эффективности и эффективной бизнес-коммуникации Марина Демченко.

В свою очередь, по словам руководителя «Мастерской пресс-релизов» Алексея Гриценко, постановка PR-задач владельцами бизнеса в реальном секторе экономики обычно более проста и конкретна, чем в секторе b2b. Потребность последнего – чаще всего – длительная (от нескольких недель до нескольких месяцев) PR-кампания. Тогда как «производственники» более склонны к разовым заказам «на одно событие» с определенной периодичностью.

Представители деловых и общественно-политических СМИ региона (например, «Деловой Квартал. Ростов», «Эксперт-Юг») требуют от пресс-службы на аутсорсинге, как и от любой другой пресс-службы, нескольких простых вещей. Это - оперативность, дополнительные и иллюстративные материалы, качественная информация, значимый инфоповод, добротные комментарии.

- Алексей Гриценко («Мастерская пресс-релизов») - надёжный и регулярный поставщик новостей. Он прекрасно знает, что необходимо новостному журналисту: не только традиционная цитата из пресс-релиза устроителя мероприятия, но и оригинальные сведения, и фотографии с места события. Всегда приятно работать с таким человеком, - сообщает, редактор тематических направлений в журнале «Эксперт-Юг» Людмила Шаповалова.

Руководитель «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко благодарит всех клиентов, партнеров и коллег-журналистов за присланные отзывы, которые четко помогают расставлять «реперные точки» для дальнейшей конструктивной работы. По его словам, подавляющее большинство СМИ готовы получать и совершенно бесплатно публиковать позитивную информацию практически о каждом бизнесе, но эта информация должна быть качественно подготовлена и предложена.

- Среди самых распространенных проблем, возникающих между бизнесом и СМИ, я бы выделил следующие. Первая – отсутствие оперативности. Вторая – въевшаяся в собственников бизнеса и ТОПов привычка «давать рекламу», а не активно коммуницировать с различными целевыми аудиториями и СМИ. Третья – стремление к «совершенству» в одном пресс-релизе и вытекающая из этого неспособность бизнеса сделать новость эксклюзивной для каждого СМИ, - подчеркнул Алексей Гриценко.

Поэтому его ближайший PR-проект, наименование и срок запуска которого пока не раскрывается, будет лежать в образовательно-консалтинговой плоскости и ориентироваться исключительно на собственников бизнеса и ТОП-менеджеров компаний, которые могут и должны иметь эффективные связи с общественностью.

Подобные публикации: «Отзывы о Мастерской пресс-релизов - 2014», «Мастерской в день двухлетия дали оценки и напутствия», «500-я публикация Мастерской пресс-релизов - перспективы проекта»

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Реклама и PR, СМИ, медиа
Сайты субъектов РФ: Ростовская область
Сайты федеральных округов РФ: Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Мастерская пресс-релизов — 180 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Россияне чаще всего выбирают для путешествий Москву
07.07.2022 08:30 Аналитика
Россияне чаще всего выбирают для путешествий Москву
Дочерняя компания Сбера СберСтрахование и сервис путешествий Tutu.ru провели исследование и выяснили, что 28% россиян предпочитают путешествовать в одиночестве. В то же время 21% выбирают проводить отпуск вместе с любимым человеком, 13% — с друзьями и 12% — всей семьёй. Ещё 11% опрошенных нравится...
LG постоянно укрепляет свои позиции в мировой индустрии электромобилей
06.07.2022 18:49 Новости
LG постоянно укрепляет свои позиции в мировой индустрии электромобилей
LG Electronics (LG) продолжает укреплять свои позиции на мировом рынке в области производства комплектующих для электромобилей. Компания подтвердила, что в первой половине 2022 года она получила заказы на поставки различным мировым автопроизводителям на сумму 8 триллионов KRW.  LG расширяет...
«Согаз-Мед»: как бесплатно лечиться в отпуске
05.07.2022 10:48 Консультации
«Согаз-Мед»: как бесплатно лечиться в отпуске
Если вы запланировали путешествия или визиты к родным и близким по России, не забудьте взять с собой полис обязательного медицинского страхования (ОМС). По этому документу застрахованные граждане могут получать бесплатную медицинскую помощь по ОМС в любом регионе страны. Также предлагаем...
Вебинар "Ответственность директора: риски, сроки и последствия"
05.07.2022 10:43 Мероприятия
Вебинар "Ответственность директора: риски, сроки и последствия"
В четверг, 07 июля 2022 года Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Московской области совместно с Адвокатской палатой Московской области проводит обучающий вебинар для предпринимателей на тему: «Ответственность единоличного исполнительного органа (директора): риски, сроки и последствия с...
Приглашаем учиться в магистратуре!
04.07.2022 19:02 Товары и услуги
Приглашаем учиться в магистратуре!
С 2014 года в Московском государственном психолого-педагогическом университете на факультете «Клиническая и специальная психология» реализуется магистерская программа «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)». Программа разработана с учетом...