Сегодня понедельник, 27.06.2022: публикаций: 2812
11.12.2013 14:41
Новости.
Просмотров всего: 2380; сегодня: 1.

Вышел в свет декабрьский номер электронного журнала «Финансовые и бухгалтерские консультации»

Вышел в свет декабрьский номер электронного журнала «Финансовые и бухгалтерские консультации»

В нем представлены статьи специалистов ФБК по актуальным вопросам налогового и бухгалтерского учета, корпоративного управления.

В статье номера - «О возможности изменения учетной политики в середине года» - заместитель директора департамента развития и стандартизации учетных процессов компании ФБК Елена Щербачева на примере из практики рассматривает ситуацию, при которой организация меняет учетную политику в течение отчетного периода.

«Как известно, приказ об утверждении учетной политики издается в конце года. Принятая в соответствии с этим приказом учетная политика начинает действовать с начала следующего года. А что делать, если в течение года, в период действия принятой учетной политики, общество приходит к выводу, что может получать более достоверную учетную информацию, применяя методы, отличные от тех, которые изложены в утвержденной учетной политике? Можно ли внести изменения в учетную политику?» - задается вопросом автор.

Подробно рассмотрев законодательные и профессиональные аспекты изменения учетной политики до окончания отчетного периода, автор приходит к выводу, что действия общества правомерны.

Подробнее с мотивировками и аргументами, обосновывающими возможность вносимых изменений, можно ознакомиться в публикуемой на сайте статье номера

Пилотный номер ежемесячного электронного журнала «Финансовые и бухгалтерские консультации» вышел в сентябре 2009 года. Издание продолжает освещение тематики деловых журналов «Ваш налоговый адвокат», «Новое в бухгалтерском учете» и «Финансовые и бухгалтерские консультации», выходивших в бумажном формате.


Ньюсмейкер: Компания ФБК — 129 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
27.06.2022 10:00 Мероприятия
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции «Свеча памяти», приуроченной ко Дню памяти и скорби. 22 июня 1941 началась Великая Отечественная война, разделившая жизнь всего мира на до и после. Она затронула жизни и судьбы десятков миллионов людей. Благодаря советским воинам мир был полностью...
«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
26.06.2022 12:24 Мероприятия
«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
В рамках грандиозного музыкального фестиваля «Звезды Русского радио», прошедшего 25 июня в Лужниках, было объявлено, что в скором времени любой слушатель русского радио может стать счастливым обладателем стильного нового лифтбека JAC J7. В концерте, который длился более 6 часов приняли участие...
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
24.06.2022 19:46 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru  входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны)  изучил онлайн-займы МФО и составил рейтинг наиболее востребованных в кризис продуктов.   В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили условия займов...
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
23.06.2022 21:13 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
Совкомбанк занял первое место в рейтинге предложений крупнейших банков страны по итогам исследования Лучшие детские дебетовые карты в июне 2022 года. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили условия по детским банковским картам и составили независимую подборку из 14 максимально...
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
22.06.2022 15:46 Интервью, мнения
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
Сегодня российский рынок терпит значительные изменения и находится только в начале этого пути. Рекламные и маркетинговые стратегии также видоизменяются, приходят новые инструменты и отмирают старые. О том, как меняется рекламная индустрия и как в этих условиях вести себя бизнесу и специалистам...