Сегодня понедельник, 27.06.2022: публикаций: 2812
14.05.2012 17:56
Новости.
Просмотров всего: 3292; сегодня: 1.

Вышел в свет майский номер журнала «Финансовые и бухгалтерские консультации»

Вышел в свет майский номер журнала «Финансовые и бухгалтерские консультации»

В майском номере по традиции представлено обобщение судебной практики по налоговым спорам за март 2012 года, а также статьи специалистов компании ФБК по актуальным вопросам.

В частности, старший консультант департамента бухгалтерского консалтинга компании ФБК Лариса Титова в статье «Порядок отражения в бухгалтерском учете транспортно-заготовительных расходов» рассматривает типичную ситуацию: Общество понесло транспортно-заготовительные расходы в одном отчетном периоде, а подтверждающие документы пришли в следующем.

«При принятии на учет материальных ценностей организация располагает информацией о факте их доставки до места назначения на основе договора, но к этому моменту первичные документы в организацию не поступили, при этом обязательства сторон по доставке материальных ценностей друг перед другом выполнены, соответственно организация имеет обязанность погасить задолженность по доставке с неопределенной величиной исполнения на отчетную дату, - отмечает автор. - Если общество приняло решение не отражать в учете расходы по приобретению материальных ценностей до получения всех полных расчетных документов, корректировка данных при получении всех расчетных документов является исправлением ошибки, так как общество обладало информацией о факте выполнения работ, поступления материальных ценностей и проигнорировало этот факт. Подобного рода корректировка осуществляется в порядке, предусмотренном ПБУ 22/2010.»

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Консалтинг, СМИ, медиа
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Компания ФБК — 129 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
27.06.2022 10:00 Мероприятия
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции «Свеча памяти», приуроченной ко Дню памяти и скорби. 22 июня 1941 началась Великая Отечественная война, разделившая жизнь всего мира на до и после. Она затронула жизни и судьбы десятков миллионов людей. Благодаря советским воинам мир был полностью...
«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
26.06.2022 12:24 Мероприятия
«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
В рамках грандиозного музыкального фестиваля «Звезды Русского радио», прошедшего 25 июня в Лужниках, было объявлено, что в скором времени любой слушатель русского радио может стать счастливым обладателем стильного нового лифтбека JAC J7. В концерте, который длился более 6 часов приняли участие...
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
24.06.2022 19:46 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru  входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны)  изучил онлайн-займы МФО и составил рейтинг наиболее востребованных в кризис продуктов.   В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили условия займов...
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
23.06.2022 21:13 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
Совкомбанк занял первое место в рейтинге предложений крупнейших банков страны по итогам исследования Лучшие детские дебетовые карты в июне 2022 года. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили условия по детским банковским картам и составили независимую подборку из 14 максимально...
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
22.06.2022 15:46 Интервью, мнения
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
Сегодня российский рынок терпит значительные изменения и находится только в начале этого пути. Рекламные и маркетинговые стратегии также видоизменяются, приходят новые инструменты и отмирают старые. О том, как меняется рекламная индустрия и как в этих условиях вести себя бизнесу и специалистам...