Сегодня четверг, 07.07.2022: публикаций: 2812
21.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2079; сегодня: 1.

«Наука – основа инноваций» – новая спецноминация конкурса СМИ «Инновации в России глазами журналистов – 2012»

«Наука – основа инноваций» – новая спецноминация конкурса СМИ «Инновации в России глазами журналистов – 2012»

Журнал «Наука и жизнь», информационный партнер Второго всероссийского конкурса СМИ «Инновации в России глазами журналистов — 2012», во второй раз учредил спецноминацию «Наука - основа для инноваций» за лучшее освещение научных разработок, ставших основой для новых технологий. Спонсором спецноминации выступает компания Panasonic. Организатор конкурса – ОАО «Российская венчурная компания».

«В современном мире роль популяризации научных знаний велика, как никогда. Казалось бы, информационный поток из Интернета, с экрана телевизора, со страниц печатных СМИ увеличивается день ото дня. Тем не менее, сознание людей остается сегментированным, они обычно ориентируются в очень узком круге профессиональной и бытовой информации. Когда такой, увязший в круге привычных представлений человек узнает что-то новое для себя из научно-популярной прессы, он вдруг удивляется, задумывается, перед ним возникают новые вопросы, открываются новые горизонты. И человек постепенно становится другим – его кругозор расширяется, появляются новые интересы. Только с такими людьми – активными и умными – мы сможем создать в обществе инновационную инфраструктуру для науки и бизнеса. Именно поэтому спецноминация журнала «Наука и жизнь» и компании Panasonic «Наука – основа для инноваций» поощряет лучшего журналиста – популяризатора науки», – прокомментировала инициативу Ольга Белоконева, главный редактор Интернет-портала журнала «Наука и жизнь» (www.nkj.ru), член Конкурсного совета.

Для поднятия престижа научно-инженерных знаний, популяризации научных разработок, особенно среди молодежи, необходим коммуникационный инструментарий, сфокусированный на задачах поддержки производства знаний, трансфера их в экономику, создания технологических бизнесов и продвижения инновационных технологических продуктов. Одним из таких инструментов стало проведение конкурса журналистики инноваций. Конкурс поможет привлечь внимание к достижениям науки, к новым эффективным технологиям, созданным на их основе, к развитию инновационных процессов в образовании, науке, промышленности и социальной сфере, к вопросам коммерциализации достижений науки и техники.

«Несколько лет назад, когда необходимость перевода страны на инновационный путь развития стала очевидной и развернули свою работу государственные институты развития, наблюдалось большое число отличных журналистских работ в области политики и экономики, но – исчезающе малое число материалов с пониманием специфики технологического предпринимательства и венчурного бизнеса, проблематики коммерциализации научных достижений. С той поры многое изменилось, прежде всего – количественно, – отметил Роман Косячков, руководитель службы по связям с общественностью ОАО «Российская венчурная компания». – Что касается качества инновационной журналистики, то оно до сих пор имеет большой потенциал для развития. Именно поэтому еще осенью 2010 года Российской венчурной компанией было принято решение о проведении всероссийского конкурса для представителей СМИ «Инновации в России глазами журналистов». Его цель – стимулирование и поощрение журналистов и СМИ, работающих в инновационной тематике, повышение качества журналистских работ и, разумеется, привлечение внимания широкой общественности к технологическому предпринимательству и инновационному процессу в целом».

Информационными партнерами Второго всероссийского конкурса СМИ «Инновации в России глазами журналистов — 2012» уже стали: телеканалы «Россия-1»/«Россия-24» и «Техника Молодежи», телекомпания «Очевидное-невероятное»; радиостанции «СИТИ-FM», «Русская служба новостей» и Business-FM (Красноярск); информационные агентства UNOVA и «ГАРАНТ»; журналы «Бизнес-Журнал», «Наука и жизнь», «БОСС», «В мире науки», «Время инноваций», New Scientist, «Энергобезопасность и энергосбережение» и «ФИНАНСЫ и КРЕДИТ»; интернет-порталы Газета.Ru, Venture Business News, «Наука и технологии России — STRF.ru», «Венчурная Россия» и медиаресурс «Популярные Nanoтехнологии», научный и общественно-просветительский журнал «Инициативы XXI века»; интернет-портал молодых журналистов YOJO, а также частная инвестиционная консалтинговая компания «МАРЧМОНТ Капитал Партнерс».

Ранее конкурс поддержала инновационная компания CloudyBox, выступившая Технологическим партнером конкурса. Имиджевую поддержку мероприятию оказывает консалтинговая компания PricewaterhouseCoopers.

Подать заявку на участие можно на официальном сайте Конкурса. Конкурсные работы принимаются до 2 марта 2012 года. Подведение итогов и Церемония награждения победителей состоятся в апреле 2012 года.

О журнале «Наука и жизнь»

«Наука и жизнь» — самый известный и тиражируемый научно-популярный журнал России. Журнал рассчитан на широкий круг пытливых умом читателей всех возрастов и профессий. Выпущены электронные архивы на DVD (1975-2010 годы). Издаются книги серии «Библиотека журнала «Наука и жизнь».

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Инфраструктура, Мероприятия, СМИ, медиа
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Российская венчурная компания — 240 публикаций
Поделиться:

Интересно:

07.07.2022 12:15 Мероприятия
Сотрудники АФК «Система» пробежали 22 000 км в рамках забега #ЗаЛеC
5 июля 2022 года финишировал онлайн Забег #ЗаЛес – внутрикорпоративная благотворительная акция инициированная благотворительным фондом «Система» по территории всей страны от Южно-Сахалинска до Калининграда. Акция направленна на популяризацию ЗОЖ среди сотрудников АФК «Система». В...
Россияне чаще всего выбирают для путешествий Москву
07.07.2022 08:30 Аналитика
Россияне чаще всего выбирают для путешествий Москву
Дочерняя компания Сбера СберСтрахование и сервис путешествий Tutu.ru провели исследование и выяснили, что 28% россиян предпочитают путешествовать в одиночестве. В то же время 21% выбирают проводить отпуск вместе с любимым человеком, 13% — с друзьями и 12% — всей семьёй. Ещё 11% опрошенных нравится...
LG постоянно укрепляет свои позиции в мировой индустрии электромобилей
06.07.2022 18:49 Новости
LG постоянно укрепляет свои позиции в мировой индустрии электромобилей
LG Electronics (LG) продолжает укреплять свои позиции на мировом рынке в области производства комплектующих для электромобилей. Компания подтвердила, что в первой половине 2022 года она получила заказы на поставки различным мировым автопроизводителям на сумму 8 триллионов KRW.  LG расширяет...
«Согаз-Мед»: как бесплатно лечиться в отпуске
05.07.2022 10:48 Консультации
«Согаз-Мед»: как бесплатно лечиться в отпуске
Если вы запланировали путешествия или визиты к родным и близким по России, не забудьте взять с собой полис обязательного медицинского страхования (ОМС). По этому документу застрахованные граждане могут получать бесплатную медицинскую помощь по ОМС в любом регионе страны. Также предлагаем...
Вебинар "Ответственность директора: риски, сроки и последствия"
05.07.2022 10:43 Мероприятия
Вебинар "Ответственность директора: риски, сроки и последствия"
В четверг, 07 июля 2022 года Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Московской области совместно с Адвокатской палатой Московской области проводит обучающий вебинар для предпринимателей на тему: «Ответственность единоличного исполнительного органа (директора): риски, сроки и последствия с...