Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Статьи


09.02.2021  

Семь услуг, которые вам могут навязать в банке



При обращении в банк за какой-либо услугой, работники предлагают и другие банковские продукты, которые, возможно, совершенно не нужны клиенту. Иногда без этих продуктов нельзя получить, например, кредит, поэтому порой приходится соглашаться на их использование. Ниже приведены 7 банковских услуг, на которые может попасться любой клиент банка. От этих продуктов всегда можно отказаться.

Нужно заметить, что если вам нужна помощь в получении кредита, то обращайтесь к проверенным брокерам, которые без предоплат помогут вам.


Услуга №1 – Страховка
Страховка является самой распространенной услугой при взятии кредита. Считается, что без нее невозможно получить кредит. И на самом деле, многие банки пользуются этим общественным убеждением, хотя совершенно не имеют права навязывать страховку. В крайнем случае, у клиента есть 2 недели, чтобы от нее отказаться (правда, не во всех случаях).
Услуга №2 – Информирование по СМС
В современном мире почти каждая организация, которая предлагает подключить смс-информирование, имеет собственные приложения для телефона. С таких приложений, как правило, приходят бесплатные уведомления. Тогда назревает вопрос – зачем платить лишние деньги, если о состоянии счета можно узнать бесплатно?
Услуга №3 – Автоплатеж
Очень удобно за что-то платить, когда настроен автоплатеж. Ведь человеку необходимо только лишь пополнять свой счет и все. Однако в некоторых случаях это может оказаться пустой тратой денег. Ведь даже за услугу автоплатежа придется платить. А избежать ее очень просто – не подключать ее и платить все платежи вручную. Конечно, если платежей очень много, то такая услуга будет спасением.
Услуга №4 – Проверка кредитной истории
Кредитная история имеет значимость каждый раз, когда человек берет кредит. А если этих кредитов было очень много, то иной раз можно просто забыть, все ли было в порядке (например, когда планируется взятие крупного кредита). Тогда добродушный банковский работник предлагает проверить кредитную историю за определенную плату. Но по закону каждый клиент может проверить свою историю бесплатно, однако, всего лишь пару раз в год. За следующие проверки все же стоит заплатить. Это нужно иметь ввиду, если такая услуга грубым образом навязывается.
Услуга №5 – Подарочная карта
Когда клиент берет кредит, то ему (в большинстве случаев) навязывают карту (дебетовую или кредитовую). Причем его могут даже не спросить, нужна ли она ему. Просто в один прекрасный день ее привозит курьер и рассказывает, как активировать.
На самом деле, иногда такая карта может быть полезна. Только вот если она не нужна в данный момент, то ее лучше не активировать, пусть просто лежит и ждет своего часа. Ведь активировав карту, придется платить за ее годовое обслуживание, а это лишние траты за ненужную вещь.
Услуга №6 – Комиссии за операции
Порой за обычные операции, которые должны быть включены в пакет услуги (например, комиссия за рассмотрение заявки на кредит), берется весомая денежная комиссия. Однако на законном уровне такого быть не должно. Комиссии, конечно, могут взиматься в некоторых случаях, но только за отдельные услуги, которые никак не привязаны к той, за которой обращается клиент. Поэтому думать, что комиссия за перевод денег незаконна, не стоит. Ведь это как раз целесообразно. А вот комиссия за принятие решения о кредитовании – незаконна.
Услуга №7 – Похожий финансовый продукт
Когда клиент приходит в банк за определенной услугой, банковский работник может предложить ему похожие финансовые продукты, которые рекламирует как более выгодные. Однако выгодными они могут казаться только на первый взгляд, хотя для банков они все же имеют выгоду. А вот клиенту, возможно, придется платить дополнительную комиссию или еще что-то. Но если у клиента есть определенный запрос, то от дополнительного продукта лучше отказаться, ведь зачем неожиданно менять решение – об этом потом можно будет пожалеть.


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 05.03.2021
    USD73,7864+0,2677
    EUR88,9421+0,0653
    E/U1,2054-0,0035
    БВК80,6065+0,1766
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности