Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Статьи


13.02.2020  

Изготовление и применение подшипниковых шариков



Вращение валов достигается за счет применения шариковых подшипников, состоящих из наружной и внутренней обоймы, а также тел качения. Кольца изготавливаются из стали и имеют специальные канавки, которые служат в качестве направляющих. Шарики для подшипников перемещаются по беговым дорожкам, снижая сопротивление вращающегося тела. Внешне эти тела имеют простую конструкцию, но они являются самыми сложными в технологическом понятии деталями.

Варианты изготовления шариков для подшипников

Тела качения производятся двумя разными способами. Первый вариант предусматривает использование специальных заготовок в виде проволоки, которая рубится на одинаковые отрезки. Для изготовления деталей требуется пресс, осуществляющий обжатие заготовок. Этот способ считается эффективным, так как не требует больших затрат времени на получение готовых изделий.

Второй вариант изготовления шариков для подшипников кардинально отличается от первого. Производство основывается на процессе литья, в ходе которого получают практически готовые элементы сборочного узла. Этот способ применяется для изготовления тел качения из чугуна.

Этапы производства

Способ прессования для получения подшипниковых шариков состоит из трех основных стадий. Они предусматривают выполнение следующих действий:

  • Штамповка — из бухты подается проволока на станок, где происходит формирование круглых заготовок со скоростью до 1000 штук за минуту. Детали отдаленно напоминают шары, но с присутствующим центровым выступом, который называется «сатурновым кольцом».
  • Обработка — этот этап проводится для того, чтобы детали имели необходимую твердость и прочность. Сначала заготовки подвергаются грубому процессу абразивного воздействия, при котором происходит удаление центровых выступов. Потом они размещаются между двумя дисками с канавками, где и начинается процесс обкатки под давлением до 20 тонн. Заготовки поступают в специальные муфельные печи, где они нагреваются, закаливаются и проходят стадию отжига. Твердость получаемых изделий составляет не менее 60–62 HRC.
  • Шлифовка — проводится для подгонки заготовок до необходимых значений диаметра с допуском в 10 микрометров. Шарики подаются в сферошлифовальные станки, где происходит уменьшение их размеров. На выходе из этой машины получаются отшлифованные до необходимой точности тела качения для подшипников.

Перед тем как поступить в упаковку, детали промываются, контролируются и сортируются. Далее шарики могут поступать на сборку подшипников или упаковываются для продажи.

Рекомендация: шарики для подшипников можно выбирать по номеру или размерам сборочного узла (ширина, а также внутренний и наружный диаметры).

Какие материалы применяются для производства

Тела качения на подшипники изготавливаются по стандарту ГОСТ 3722-81, предусматривающему применение хромуглеродистой стали марки ШХ15. По индивидуальному заказу шарики могут быть изготовлены из других по твердости материалов. К ним относятся:

  • ШХ20;
  • ШХ4;
  • 12Х18 и другие.

Для получения качественных и надежных тел качения, понадобится хром- или молибден-кремниевая стальная проволока. Низкоуглеродистые материалы применяются для изготовления охотничьей дроби.

Назначение и применение

Сфера использования изготавливаемых шариков довольно широка. Их применяют не только для сборки или ремонта подшипников. Они служат в качестве самостоятельного товара, например, в стержнях шариковых ручек, дезодорантах, строительных инструментах, аэрозольных красках и даже в детских игрушках. Если детали изготавливаются для использования не в составе сборочных узлов, тогда к ним не предъявляются строгие требования по размерам и прочности.

В машиностроительной сфере используются исключительно качественные шарики из хромистой стали. Для предотвращения возникновения коррозионных процессов изделия, используемые в медицине и электротехнике, делают из нержавейки. Кремниевая и молибденовая сталь применяется для производства долота на бурильное оборудование. Содержащие малое количество углерода стали используют для создания круглых (шариковых) пуль под огнестрельное оружие.

Можно ли отремонтировать подшипник

Тела качения используются не только для изготовления подшипников, но и с целью их ремонта. Иногда возникают ситуации, когда в конструкции сборочного узла из строя выходит один или несколько элементов. Чтобы не пришлось покупать новую деталь, можно ее отремонтировать, предварительно убедившись в следующем:

  • исправности внутренней и наружной обоймы — на них не должно быть сколов и следов чрезмерного износа;
  • пригодности сепаратора, который в случае появления трещин подлежит замене;
  • что сборочный узел является разборным.

Еще нужно проверить маркировку подшипника, и уточнить страну его производства. Китайские узлы не подлежат ремонту, поэтому перед заказом шариков, нужно убедиться, что с их помощью можно будет исправить деталь.


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 20.02.2020
    USD63,6873-0,0825
    EUR68,7823-0,3059
    E/U1,0800-0,0034
    БВК65,9800-0,1830
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности